Большинство карточных игр, доступных на William Hill – вариации блэкджека; несмотря на это, покер не обделен вниманием, как и баккара, в которую вы сможете сыграть на нашем сайте обычным способом или в реальном времени. Присутствует и версия игры «неистовый викинг» (wild viking), которую также относят к категории настольных игр казино.

Регистрируйся на WH СейчасБлэкджек является карточной игрой, в основе которой лежит сравнение – игрок играет против дилера (работника казино, выполняющего роль раздающего карты) сравнивая руки, т.е набор карт. Цель игры заключается в том, чтобы набрать большее количество очков чем дилер, не превысив 21-го. В противном случае, данная ситуация называется «перебор» (busting или going bust). В начале игры, игрокам раздается по две карты, после чего у каждого есть возможность либо закончить набор карт (stand), чтобы избежать перебора, либо попросить дилера раздать ему еще одну карту (draw), чтобы улучшить финальный итог. В зависимости от вида блэкджека, у игроков могут быть как разные возможности, так и разные обязательные условия.

Современная игра в блэкджэк произошла от старинной игры неизвестного происхождения под названием “Двадцать Один”; первое дошедшее до нас письменное упоминание о ней найдено в коротком рассказе Мигеля Сервантеса и датируется 1601 годом. Игру стали называть «блэкджек» , когда она впервые появилась в США, где игорные дома, чтобы привлечь клиентов, предлагали выплатить выигрыш 10 к 1, если у игрока на руках былпиковый туз и «черный» валет (пиковый или трефовый). Такой набор карт носил название «блэкджек», которое прочно закрепилось за игрой и так осталось, даже после того как предлагаемая выплата выигрыша вскоре исчезла.

Card Games Animated Banner

На William Hill, стандартные ставки в блэкджеке возрастают следующим образом : 0.1, 0.5, 1, 5, 10, 25 и 100 фунтов стерлингов, при этом минимальной является ставка в 1 фунт стерлинга, а максимальной – 100.

Perfect Blackjack Идеальный блэкджек (Perfect Blackjack). Может быть данный вид блэкджека и не такойуж идеальный, как подразумеваетего название, зато благодаря уникальным правилам и возможностям это отличный выбор в казино William Hill. Интересным фактом, который также говорит в пользу этой версии блэкджека, является его близкое сходство с правилами Стрип Блэкджека в Лас Вегасе. Так, выбрав Идеальный Блэкджек, вы сможете сыграть в одну из карточных игр Лас Вегаса, где бы вы при этом ни находились.

Английский Блэкджек (Blackjack UK) основывается на английских правилах, но по структуре и формату он очень схож с классическим блэкджеком.

William Hill BlackjackБлэкджек – классическая версия блэкджека, которую предлагает вам William Hill. Главная сложность игры состоит в том, чтоу игроков есть возможность делать ставки одновременно на 5 рук (карточных комбинаций). Однако, это далеко не единственная сложность бдэкджека: у игрока есть возможность сделать страховую дополнительную ставку, которая выплачивается 2 к 1 в случае выигрыша,в то время как дилер может взять еще карты при руке 16 и остановиться на 17-ти.

William Hill BaccaratБаккара – азартная игра, история которой уходит своими корнями в Средние Века: самые ранние письменные источники датируются началом 14-ого века , когда игра пришла во Францию из Италии. Позднее, четко определились три основные вариации игры: пунто банко (punto banco, также известная под названием “Американский Баккара”), шмен де фер (chemin de fer) и банк (banque). Версия пунто банко стала наиболее популярной, а ее мини настольная версия получила большое распространение среди онлайн казино, в числе которых и William Hill, который предлагает следующий диапазон ставок: 0.1, 0.5, 1, 5, 10, 25 и 100 фунтов стерлингов. Минимальной является ставка в 1 фунт стерлинга, а максимальной –100. С тех пор как в баккару на William Hill можно играть только в формате мини настольной версии пунто банко, «банкир» (banker) является единственным человеком, кто сдает карты и ведет игру. Каждый игрок может сделать ставку на то, что выиграетлибо «банкир», либо «игрок» (player), либо на то, что очки будут равны (tie). В случае равенства ставки выплачиваются в размере 9 к 1. В игре используют шесть колод карт.

William Hill Caribbean Stud PokerКарибский покер (Caribbean Stud® Poker): разновидность игры в покер против казино, правила которой схожис 5-ти карточным Стад Покером. Его назвали «Карибским» за широкую популярность, которую он приобрел среди игорных домов на Арубе.

William Hill Casino Hold'emКазино Холдем (Casino Hold ‘Em) представляет собой разновидность техасского Холдема, адаптированную для игры против казино.Таким образом, в Казино Холдем, как и в блэкджеке,играют только два человека: дилер и игрок.В начале игры обаигрока получают по две карты лицом вниз, затем дилер раздает три общие карты, после чего игрок должен либо продолжить игру (call), либо отказаться (fold). В первом случае выдаются две дополнительные карты, и выигрывает тот, у кого лучшая рука из 7 карт.

William Hill Live BJБлэкджек в реальном времени (Live Blackjack). Как вы смотрите на то, чтобы играть в блэкджек в реальном казино находясь при этом у экрана компьютера? Это вполне возможно, потому что William Hill предлагает своим клиентам сыграть против настоящих дилеров. При этом вы окунетесь в атмосферу настоящего казино, но гораздо более уютную, поскольку вас не будет беспокоить шум толпы, выкрики игроков вошедших в азарт – вместо этого вы увидите только привлекательных девушек, которые будут раздавать карты или крутить колеса рулетки.

William Hill Tequila PokerТекила покер (Tequila Poker) -увлекательная игра в покер, где игрок ни с кем не соревнуется за лучшую руку. Победа или поражение определяются по отношению к заранее определенным показателям. После того как раскрывают четыре общие карты, игрок должен выбрать между тремя вариантами: хай текила (high tequila), текила покер (tequila poker) или отказ продолжать игру (fold). При первом или втором выборе, открывают еще одну пару карт, что определяет выигрывает игрок или теряет ставку.

William Hill Live BaccaratБаккара в реальном времени (Live Baccarat) – в этой игре у каждого есть возможность играть так, как это делают в настоящем казино. Все что нужно сделать игроку, это зарегистрироваться, разместить ставки, которые принимает настоящий крупье (как правило это привлекательная девушка) и играть против казино.

William Hill Pai GowПай Гоу Покер (Pai Gow Poker) – уникальная версия покера, доступная в казино онлайн,где каждый играет против казино за лучшую руку. После того как ставки сделаны, игрок должен постараться разделить свои 7 карт на две комбинации (одна из двух карт, другая из пяти) так, чтобы они были выше чем у дилера.

William Hill Blackjack SurrenderБлэкджек Саррендер (Blackjack Surrender) фактически является классическим блэкджеком, за исключением того, что в этой версии у игрока есть возможностьсдать свои карты и получить свою ставку назад, т.е «сдаться» (surrender). Это возможно при условии, что дилер проверил свои карты после первой раздачи.

William Hill Wild VikingНеистовый викинг (Wild Viking) – захватывающая и уникальная комбинация рулетки и покера, которую по этой причине относят и к настольным, и к карточным играм. Игровой стол похож на рулеточный, но вместо чисел в игре используют карты – обычная колода из 52 карт,разделенная по мастям на четыре ряда, образует прямоугольник 13х4, жокеры находятся в левом нижнем углу стола. Кроме типичных для рулетки ставок (в этом случае ставки делаются на определенные карты, масть, колонны, ряды), в игре существуют покерные карточные комбинации и «неистовый викинг». Последний подразумевает 5-ти карточную комбинацию, где первая и последняя карты – жокеры. Выплата «неистового викинга» достойна своего названия: 1,250 к 1.

William Hill Red DogКрасная собака (Red Dog) – вариация покера, с уникальным определением ценности карточной комбинации. В игре принимают участие один или несколько игроков, играя против казино. В началедилер раздает по 2 карты, и в зависимости от набора карт на руках, игроки могут попросить третью карту. Выигрыш или проигрыш игроков определяется ценностью этой единственной карточной комбинации.

William Hill Progressive BlackjackПрогрессивный блэкджек (Progressive Blackjack) – классическая версия блэкджека, к которой прилагается джекпот, сумма которого постоянно увеличивается. Благодаря этому игра становится еще более захватывающей, ведь каждый раз у игрока есть шанс выиграть колоссальную сумму денег.

William Hill PontoonПонтун (Pontoon) – одна из разновидностей блэкджека, в которой игрок может одновременно поставить на пять карточных комбинаций. Выплата выигрыша производится в размере 2 к 1, дилер должен взять дополнительную карту при 16 очках или «мягкой руке» (комбинация с тузом) 17, а перестать играть при «тяжелой руке» (комбинация без туза) 17.

William Hill StravaganzaСтраваганза (Stravaganza) – разновидность блэкджека, которая приятно отличается от классической: в ней отсутствует ограничение 21-ого очка.Цель игры состоит в том, чтобы набрать больше очков чем дилер. Количество очковопределяется общим достоинством всех трех карт на руках. Тем не менее, если вы не уверены в своих картах, у вас есть несколько выходов. Так, получив первые две карты (раздаются лицом вверх, в то время как дилер получает все три карты лицом вниз) вы можете сделать следующее:

  • Если общая ценность вашей комбинации меньше 5, вы можете сдать карты и получить назад ставку.
  • Если общая ценность вашей комбинации варьирует между 6 и 9 очками, вы можете сдать карты и получить назад половину ставки.
  • Если у вас 10 очков и больше, вы можете продолжать играть, не делая больше ставок (sit).
  • Или вы можете продолжать играть (play on), сделав вторую ставку, равнозначную анте (ставка до начала раздачи карт). В этом случае дилер раздает третью карту, и игроки раскрывают карты.

William Hill 21 Duel BJ21 Дуэль блэкджек (21 Duel Blackjack) – это разновидность игры, при которой игроку и дилеру изначально раздается по две карты (игрок получает одну карту лицом вниз, а другую лицом вверх, дилер получает обе карты лицом вниз) и две общие карты, обе лицом вверх. После этого игрок решает продолжать ему игру или нет (hit or stand). Если игрок решает продолжить игру, он должен открыть свою карту, полученную лицом вниз, а если отказывается продолжать, карту не открывают.

William Hill Casino Banner

Most of the card games available at William Hill are variations of blackjack; however, poker also receives quite a bit of attention, baccarat can be regular or live and wild viking (a game that falls into the table games category, too) is accessible in one version.

William Hill Sign Up ButtonBlackjack is a card game that has comparison for its basis – the player competes against the dealer by comparing hands and aiming to earn more points, while not exceeding the 21 mark (commonly referred to as “busting” or “going bust”). Initially, both contenders are dealt two cards, after which either one has the option to “stand” or “hit” – the former means renouncing to draw any additional cards and locking in the sum of the current ones (done in order to avoid busting), while the latter implies drawing one more card at a time so as to improve the final score. There are more options based on the specific variation of the game; particular requirements are present within some, too.

The modern game of blackjack evolved from an old (the first surviving written evidence is found in a short story by Miguel de Cervantes dating back to 1601) game of unknown origin called twenty-one. Blackjack’s name was coined as the game was introduced in the United States: venues would often offer bonuses meant to stimulate their clients, one of them offered a ten to one payout if the gamer’s cards were the ace of spades and a black jack (that of spades or that of clubs). Such a hand was referred to as “blackjack” and even though the bonus attached to it was soon after withdrawn, the name stuck to the game as a whole.

Card Games Animated Banner

At William Hill, the standard betting increments for blackjack are £0.1, £0.5, £1, £5, £10, £25, £100, while the minimum bet constitutes £1, with the maximum as high as £100.

Perfect Blackjack BannerPerfect Blackjack. The game itself might not be flawless, as one interpretation of its name could suggest, but the unique rules and possibilities make it a perfect choice when playing at William Hill casino. Another interesting fact that makes it a great gaming choice is the close similarity in rules to the Las Vegas Strip blackjack, you can play a Vegas game from anywhere in the world.

William Hill Blackjack UKBlackjack UK – this game is played based on the British rules, but in a setting and format structure similar to the ones found on classic blackjack.

William Hill BlackjackWilliam Hill Blackjack – the classic version that William Hill offers for play is complex in that it gives one the opportunity to simultaneously bet on five hands, but that’s not the only aspect that accounts for its complexity: insurance is available and it pays 2 to 1, while the dealer must draw to 16 and stand on all 17s.

William Hill BaccaratBaccarat is a game of chance that has its origins in the Middle Ages – the earliest documentation source dates back to the early 1400s, when the game was brought from Italy to France. Later on, three main versions stood out: punto banco (also called “American Baccarat”), chemin de fer and banque; the first of these came to be the most popular one and its mini table variation is what most online casinos offer today, William Hill among them. The betting options at WH are £0.1, £0.5, £1, £5, £10, £25, £100, with a minimum of £1 and a maximum of £100. Since William Hill’s baccarat is only playable in the punto banco mini table format, the banker is the only one who shuffles and/or deals and there are three simple betting opportunities: banker (he has the highest score), player(his hand fetches the most points) and tie (this event involves a 9 to 1 payout). Also, the game is played with six decks of cards.

William Hill Caribbean Stud PokerCaribbean Stud® Poker at William Hill. This game has rules that are similar to the ones of five-stud poker, is played only against the house and derives its name from first becoming widely popular among venues in Aruba.

William Hill Casino Hold'emCasino Hold ‘Em represents the Texas Hold’em variation adapted for being playable against the house; thus, there are only two players, as with blackjack: dealer and player. Initially, they are both dealt two face-down hole cards and three community ones, at which point you can either call or fold: if opting for the first, two additional cards will be drawn and the best-of-seven hand is the one that designates the winner.

William Hill Live BJLive Blackjack. How about playing blackjack in a real casino while behind your computer screen? Yes, that is an option, as William Hill offers its customers the opportunity to contend against real-person dealers. The atmosphere is that of a land based casino, but much cozier, since there’s no noise associated with large crowds of animated gamers – there are only great-looking ladies dealing the cards or spinning roulette wheels.

William Hill Tequila PokerTequila Poker is an exciting casino poker game, where the player does not compete against anyone for the best hand, but winning or losing are decided upon by using predetermined values. After four community hands are revealed, one has three options: high tequila, tequila poker or fold. When going for either of the first, two, another couple of cards are revealed and the player ends up victorious or loses the bet.

William Hill Live BaccaratWilliam Hill Live Baccarat. Here one has the opportunity to play against the casino as though it were a brick-and-mortar establishment: all he/she has to do is log in and place bets while assisted by a real croupier (an attractive young lady, for that matter) and contend against the banker.

William Hill Pai GowPai Gow Poker is a unique online casino poker game where the player competes with the house for the best hand: a bet is placed, after which seven personal cards are dealt to both dealer and player. Then, the “house way” option pops up, thereby enabling the player to form two different hands (one two-card and the other five-card) in order to attempt beating the dealer.

William Hill Blackjack SurrenderBlackjack Surrender is essentially classic blackjack with the “surrender” option, whereby a player can give up his hand and receive half the bet back if the dealer has checked for blackjack after the intial two card have been dealt.

William Hill Wild VikingWild Viking is an exciting and unique combination of roulette and poker, which is why it can be listed as both a table and card game. The table layout is similar to the roulette one, except that instead of numbers, cards are used – the regular 52 are placed in a rectangular 13×4 grid, while the jokers are situated at the lower-left corner of the table. Besides the typical roulette-like bets (in this case on particular cards, suits, columns, ranges, etc.), there are the poker hands ones and the wild viking option. The latter implies being dealt jokers as the first and respectively, last cards in the five-card hand (which the dealer draws for both sides of the contest) and typically has a payout worthy of its name: 1,250 to 1.

William Hill Red DogRed Dog is a poker variant with unique hand value assessment and where one or more individuals play against the house. Initially, two cards are drawn by the latter and based on their value, a third one might be produced. The player wins or loses based on the value of this single hand.

William Hill Progressive BlackjackWilliam Hill Progressive Blackjack is the classic version of the game that has a progressive jackpot attached to it, thus making it particularly exciting, as it offers you the chance to win a mammoth sum of money anytime that you play.

William Hill PontoonPontoon. Also a blackjack variation, this game involves five hands that the player can wager on at the same time, a two to one payout and the requirement for the dealer to hit on 16 and soft 17 and stand on hard 17.

William Hill StravaganzaStravaganza is a blackjack variation that has a pleasant twist to it: the 21-point limit has been eliminated. Simply garner more points than the dealer by summing up the values of the three cards in your hand and you’re the winner. However, should you feel less confident about your cards, there are options along the way – after receiving the first two cards (dealt face-up, while the dealer has already received all three cards, face-down), you can do the following:

  • If the card total is less than five, the hand can be folded and your bet refunded
  • If the card total is in the 6 – 9 interval, the hand can be folded with half the bet paid back
  • When the hand value is ten or greater, you can “sit”, which means continuing to play without betting any further
  • Or you can “play on” by placing a second bet amounting to the value of the ante; at that point, the dealer will produce a third card and the game goes to showdown.
William Hill 21 Duel BJ21 Duel Blackjack is a variant of the game that initially deals two personal cards (one face-up, the other face-down to the player, both cards face-down to the dealer) and two community ones (both face-up) and gives the player the option to “hit” or “stand” (the former implies revealing the face-down card, while the latter involves discarding it).

Card Games Bonus Banner