VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

William Hill РегистрацияВ силу своей огромной мировой популярности, игры в рулетку пользуются наибольшей популярностью среди настольных игр казино William Hill. Так, здесь вы сможете сыграть практически во все наиболее известные варианты рулетки, некоторые из которых также обладают версиями Pro или Premium. Следует заметить, что этот перечень постоянно увеличивается, хотя в основу некоторых новых видов легли широко известные темы или определенные типы рулетки. Стандартная цена фишки может варьировать между 0.1 £, 0.5 £, 1 £, 5 £, 10 £, 25 £ и 100 £ – это касается всех видов рулетки, кроме Multi-wheel (рулетки с несколькими колесами), где цена фишек может составлять 0.01 £, 0.1 £, 0.5 £, 1 £, 5 £, 10 £. Размер ставок может равняться любой сумме между 0.10 £ – 3k £. Единственным исключением из правила является Multi-wheel, с минимальной ставкой 1 £, а максимальной – 20 £.

Карточные столы William Hill

Premium European RouletteЕвропейская рулетка – этот вид рулетки очень похож на Французскую, за исключением того, что игровое поле выглядит немного по друому. Внешние ставки располагаются на числовой таблице на одной стороне поля, а для ставок на сектора Tiers, Orphelins и Voisins du Zero предназначена другая часть поля, которая является точной проекцией колеса рулетки.

William Hill Marvel RouletteРулетка Марвел – достаточно редкое и совсем недавнее дополнение в перечень рулеток на William Hill. Игра оформлена изображениями персонажей из комиксов Марвел: Тор, Капитан Америка, Спайдермен, Халк, Росомаха и Железный Человек, а основным ее отличием является присутствие дополнительного сектора под названием «Бонус Марвела».


Карточные столы баннер

William Hill Multi-Wheel RouletteРулетка с несколькими колесами (Multi-wheel Roulette). Здесь вы сможете испытать удачу сразу за шестью столами. Все что для этого необходимо – разместить ставку на числовой сетке, которую увеличат в шесть раз и разместят на остальные колеса. Вас приятно удивит отличное качество графики в этой игре, поскольку вращение колеса рулетки в ней выглядит так, как будто оно снято на видео, а не искусственносоздано с помощью компьютерных эффектов.

William Hill Roulette ProРулетка Pro – по сути является классической версией рулетки, где на игровом поле присутствует дополнительная часть для размещения пяти различных, особых ставок.

William Hill 3D RouletteРулетка 3D. Приготовьтесь играть в третьем измерении, где в самом центре будет крутиться большое колесо рулетки. Добавьте к этому безупречную графику, а также овальное поле вдоль основной таблицы для особых ставок.

William Hill Live RouletteРулетка Live (в реальном времени) – разительно отличается от всех остальных типов рулетки на William Hill. Особенность этой версии не в раскладке игрового поля, а в том, что играют в эту рулетку в реальном времени. Вы увидите настоящего крупье, который будет крутить для вас колесо, а царящая вокруг атмосфера заставит вас забыть о том, что вы находитесь в виртуальном казино.

William Hill Classic RouletteКлассическая рулетка. Как и следует из названия, этот вид является стандартной рулеткой с одним сектором зеро, которую вы можете увидеть во всех игорных домах мира. На William Hill, классическая рулетка оформлена так, чтобы создать для вас уютную атмосферу небольшого развлекательного заведения.

William Hill American RouletteАмериканская рулетка. Главное, что отличает этот вид рулетки от классического, это присутствие дополнительного сектора «00» (двойное зеро), традиционного для большинства североамериканских казино. Что же касается William Hill, графика игры очень похожа на стандартную американскую рулетку, за исключением того, что вы чуствуете себя так, как будто бы и вправду сидите за игорным столом.

William Hill Mini RouletteМини Рулетка является упрощенной формой классической рулетки, где присутствуют 13 секторов, пронумерованных от 0 до 12. В игре, как это обычно присуще мини-версиям, все выглядит меньше.

William Hill Premium Roulette ProРулетка Pro Premium. По сравнению со стандартной рулеткой Pro, графика в этой версии значительно улучшена, равно как и виды ставок.

William Hill Premium French RouletteФранцузская рулетка Premium является прототипом Европейской, с единственным отличием в раскладке игрового поля и расположении колеса, которое размещено полностью над столом, в отличие от Европейской, в случае которой оно находится чуть ниже.

Игровое поле в свою очередь выглядит совсем иначе, сектора для внешних ставок размещаются по обеим сторонам числовой таблицы и носят исключительно французские номера Pair (Ставки на четное), Impair (Ставки на нечетное), Manque (1-18), Passe (19-36), Rouge (Красное), Noir (Черное), Premiere Douzaine (P12, первая дюжина), Moyenne Douzaine (M12, вторая дюжина) и Dernière Douzaine (D12, третья дюжина).

На William Hill, овальное дополнительное поле для особых ставок отсутствует, но постоянные игроки могут настроитьего по желанию, а случайные посетители могут позаимствовать его у других рулеток, доступных в данном виртуальном казино.

Карточные столы скриншот

William Hill Premium American RouletteАмериканская рулетка Premium. На William Hill она представляет собой типичное колесо с сектором «00», и оформлена в элегантном стиле, присущим самым престижным игорным домам.

William Hill Wild VikingНеистовый викинг. Считается, что эта игра сочетает в себе покер и рулетку, давая тем самым игроку возможность испытать двойной азарт.В Неистовом викинге используются все 54 карты (включая оба жокера). На столе, в четыре колонны, по мастям и достоинствам, разложены 52 карты. Благодаря такой раскладке игровой стол очень похож на рулеточный. Ставки также не сильно отличаются от рулетки. Банкер (представитель казино) сдает игроку 5 карт; ставки можно делать на отдельные карты или на различные их комбинации, в том числе и покерные. Для того чтобы начать играть в “Неистовый Викинг″ на William Hill, вам нужно сначала выбрать свои ставки из диапазона 2 € – 100 € или 0.50 € – 30 €, после чего вы насладитесь одним из самых экстравагантных сочетаний казино игр.

William Hill CrapsИгра в кости – Крэпс (Craps). Эта уникальная традиционная игра дает вам возможность испытать удачу подбрасывая два кубика и угадывая их результат. Произошедшая от английской азартной игры, она в значительной мере изменилась под влиянием французов, вплоть до заимствования названия (Craps происходит от crapaud, что обозначает полусогнутое положение участников игры).

Современная версия игры появилась после того, как была введена ставка “don’t pass”, для того чтобы исключить возможность игрока извлекать выгоду из правил. На сегодняшний день, игра в кости очень популярна, особенно уличная, в которую с удовольствием можно сыграть с друзьями, превратив обычный бордюр тротуара в игровое поле.

William Hill Solo MahjongСоло Маджонг (麻將). Маджонг возник в Китае 19-ого века, а в западных цивилизациях появился в начале 20-ого, где сразу же стал пользоваться огромной популярностью. Тогда же многие игорные заведения включили его в перечень предложенных игр; William Hill также не был исключением и добавил Маджонг в раздел своих настольных игр. В игре нужно выбирать одинаковые костяшки (из трех серий чисел Bars, Wons и Dots, от 1 до 9, из четырех сторон света – E, W, S и N и из трех драконов – Wh, G и R). Ставки начинаются от 0.10 £, а максимальная сумма, которую можно поставить, составляет 100 £.

Название игры варьирует в зависимости от многочисленных китайских диалектов, и иногда может различаться лишь в произношении (срв. má jiàng (麻將) в севернокитайском, 麻將 [mutsiaŋ] в северном Ву), а иногда может оказаться совсем другим словом (麻雀), má què в диалекте Пиньинь, которое дословно переводится как «воробей» и до сих пор остается довольно распространненым названием в южных китайских диалектах, таких как например кантонский или южноминьский, а также в японском языке.

Карточные столы William Hill Баннер 2

William Hill Sic BoСик бо (骰寶) является старинной китайской игрой в кости, в которой игроки бросают три кубика, угадывая результат. Игра предлагает игроку ни много ни мало, 50 видов ставок, начиная с самых простых на отдельное число (от 1 до 6) и заканчивая замысловатыми, сложными комбинациями. До эпохи китайской эмиграции в США (конец 19-ого – начало 20-ого века), сик бо был почти неизвестен на Западе, зато теперь стал самой популярной настольной игрой в Макао и распространился по всей Европе.

С китайского “сик бо” дословно переводится как «ценный кубик», но существуют и другие названия игры: тай сай (大細), дай сю (大小), большой и маленький (английская адаптация тай сая (大細), хотя дословный перевод звучит «большой или маленький») и хай-ло. На William Hill, сик бо представлен в удобном для пользователя формате, номинал фишек варьирует между 0.1 £, 0.5 £, 1 £, 5 £, 10 £, 25 £ и 100 £, в то время как размер минимальной ставки составляет 1 £, а максимальной – 100 £.

William Hill Solo Mahjong PROТаблица выплат Solo Mahjong ProСоло Маджонг Pro (麻將) – небольшая вариация Соло Маджонга, предлагает такую же систему выплат (основанную на японских правилах), которая выглядит следующим образом:

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

William Hill Sign Up ButtonRoulette games are the most prevalent table ones at William Hill Casino due to the overall popularity of them around the world – all the major variations are playable plus the premium or pro versions of some. The arsenal is constantly augmented, though, with new variants being introduced, some of them based on popular themes or particular types of roulette. The standard (applying to all games except Multi-wheel Roulette, where they are £0.01, £0.1, £0.5, £1, £5, £10) chip values are £0.1, £0.5, £1, £5, £10, £25 and £100 while bets are typically possible anywhere within the £0.10 – £3k range (once again, Multi-wheel Roulette is an exception with the minimum at £1 and maximum at £20).

 William Hill Table Games

William Hill Premium European RouletteEuropean Roulette at William Hill – this variation is very much like the French one, except that the table layout is a bit different. The outside betting options are all displayed on one side of the numerical grid, with the Tiers, Orphelins and Voisins du Zero integrated in a track-like roulette number series located on the other side of the table.

William Hill Marvel RouletteMarvel Roulette. A rather recent addition, it features Thor, Captain America, Spider-Man, Hulk, Wolverine and Iron Man on the background. The more significant difference is the presence of an additional pocket named MARVEL BONUS.

 

Table Games Bonus Banner

William Hill Multi-Wheel RouletteMulti-wheel Roulette. Here you can try your luck on six tables simultaneously. Simply place a bet on the grid and it will be multiplied by six then applied to all the wheels. The graphic design is of great quality, as the spinning wheels look like a video rather than some electronic drawing.

William Hill Roulette ProRoulette Pro. Essentially a classic roulette variation, it offers a sidebar with five different types of special bets.

William Hill 3D Roulette3D Roulette. Get ready to go 3D, with a big spinning wheel as the centerpiece of the picture. The irreproachable graphics extend to the layout, as well and an oval-track-like special bets grid is also present.

William Hill Live RouletteLive Roulette. Altogether different from the other types of roulette playable at William Hill, its peculiarity is not in the table setup, but in the fact that this game is played live. A real croupier spins a real wheel for you and the atmosphere is that of a brick-and-mortar casino.

William Hill Classic RouletteWilliam Hill Classic Roulette. As the name suggests, this variation is the typical single-zero roulette found in venues throughout the world. William Hill’s classic roulette is displayed in a friendly bar-like format.

William Hill American RouletteAmerican Roulette. The main difference between this type of roulette and the classic one is the presence of the additional double-zero pocket, a tradition held on to in most of the North American casinos. Otherwise, as far as William Hill is concerned, the graphics are similar, except that you feel like being seated on the other side of the table.

William Hill Mini RouletteMini Roulette. A simplified form of the classic roulette, this one only has 13 pockets numbered 0 through 12 and everything looks generally smaller.

William Hill Premium Roulette ProPremium Roulette Pro. Here the graphics are improved, as are the betting options, compared to the regular Roulette Pro.

 

William Hill Premium French RoulettePremium French Roulette at William Hill. The progenitor of the European Roulette, this one only differs in the layout structure and the positioning of the wheel. The latter is entirely above the table, as opposed to the European’s case, where it is slightly lowered.

The layout is more significantly altered, with the outside betting options displayed on both sides of the numerical grid and named exclusively in French: Pair (Even), Impair (Odd), Manque (1-18), Passe (19-36), Rouge (Red), Noir (Black), Premiere Douzaine (P12, first twelve), Moyenne Douzaine (M12, second twelve) and Dernière Douzaine (D12, third twelve). At William Hill Casino, the special betting oval is not present on the table, but it can be configured by regular players on their own or retrieved by casuals from other roulette games to be found within the casino.

Table Games Screenshot

William Hill Premium American RoulettePremium American Roulette. With William Hill, it represents the typical double-zero wheel and layout displayed in an elegant casino style.

William Hill Wild VikingWilliam Hill Wild Viking. Often described as a combination of poker and roulette, this game offers the excitement of both. All 54 cards are on the table (including the two Jokers), with the regular 52 arranged in a roulette-layout-like fashion, as are most of the betting options. Five cards are dealt by the banker against whom the game is played; you can wager on single cards or various combinations of them, which include all the poker hands. In order to commence playing Wild Viking at William Hill, you need to first choose the €2 – €100 or €0.50 – €30 betting range; after that you will enjoy one of the wildest casino game cocktails.

William Hill CrapsCraps. This unique traditional game gives you the opportunity to try your luck by rolling a set of two dice and predicting the possible outcomes. Having evolved from the English game of hazard, it was heavily influenced by the French, hence its name (a derivative of crapaud, a word referring to the crouched position in which the game was originally played).

The current version appeared after the “don’t pass” betting option was introduced in order to eliminate the possibility of taking advantage of the general settings. The modern popularity of craps is in great part due to the prevalence of street craps, a casual game played among friends where sometimes even a sidewalk curb can serve as a back-stop.

William Hill Solo MahjongSolo Mahjong (麻將). This game has its origins in 19th-century China; it experienced a boom as soon as it was introduced to the Western world at the beginning of the 20th century and has seen most casinos place it among their gaming options ever since. William Hill kept up with the trend by also adding Mahjong to its Table Games section. Play by picking up the right tiles (from three series of numerals, Bars, Wons and Dots, 1 through 9, four winds – E, W, S and N and three dragons – Wh, G and R), with bets starting at £0.10, while as high as £100.

The name of the game varies widely across Chinese dialects, sometimes this being a matter of pronunciation (má jiàng (麻將) in Mandarin vs. 麻將 [mu tsiaŋ] in Northern Wu), while in other situations it is a somewhat different word (麻雀), má què in Pinyin Chinese, which literally means “sparrow” and is still the most typically used name in certain Southern Chinese dialects, e.g. Cantonese or Min Nan and also in the Japanese language.

Table Games Bonus Banner 2

William Hill Sic BoSic Bo (骰寶). A Chinese game of ancient origin, it involves rolling a set of three dice and offers as many as 50 different bets on the outcome, from the simple single number options (1 through 6) to particular combinations. Until the Chinese immigration to the United States (late 19th – early 20th centuries) little known in the Western world, this game of chance is now the most popular table game in Macao and widespread throughout Europe.

Sic Bo literally means “precious dice” in Chinese, but it also has alternative names – tai sai (大細), dai siu (大小), big and small (the English adaptation of tai sai (大細), the literal translation reads “big or small) and hi-lo. At William Hill, Sic Bo is displayed in a user-friendly format and the betting chips are available in the £0.1, £0.5, £1, £5, £10, £25 and £100 denominations, while the minimum bet is set at £1; the most one can bet is £100.

William Hill Solo Mahjong PROWilliam Hill PaytableSolo Mahjong (麻將) Pro at William Hill – a slight variation of Solo Mahjong, it has the same payout (based on Japanese rules), which looks like this: