VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Категория Регистрируйся на William Hill Сейчас!Видео покер подробнейшим образом освещена на William Hill; к и без того длинному перечню игр постоянно добавляются самые последние новинки. Данный формат покера появился в 1970-х годах, когда благодаря достижениям техники стало возможным появление игры на основе пятикарточного стада, очень схожей с игровыми автоматами. На сегодняшний день, технический прогресс достиг небывалых высот, так же как графика и скорость игры. Игровые автоматы для видео покера можно увидеть в любом казино мира; они распространены повсеместно и пользуются огромной популярностью, что особенно чуствуется в Лас Вегасе.

С появлением виртуальных казино, видео покер получил широкое распространение среди онлайн игр. Таким образом, пользователям интернета предложено множество версий и вариантов игры. Как и в случае других игрказино, создание новых вариаций видео покера не требует больших затрат от игорного дома или игрока. William Hill прекрасно знает об этом, постоянно добавляя новые версии видео покера, а что касается уже существующих вариаций, то все они сопровождаются различными бонусами, джекпотами и другими поощрениями.

Видео Покер Баннер

Наиболее популярным видом видео покера в онлайн казино William Hill считается «Валеты или Выше» (Jacks or Better), за ним следуют «Тузы и Картинки» (Aces & Faces) и «Бешеные Двойки» (Deuces Wild), а также такие версии видео покера как «Американский» (All American) или «Мегавалеты» (Megajacks). Взгляните на перечень видео покеров на William Hill и выберите тот, что вам по душе.

William Hill Jacks or Better Multihand«Валеты или выше на несколько рук» (Jacks or Better Multihand). Если у вас есть сомнения относительно количества покерных комбинаций, на которые можно одновременно делать ставки, попробуйте «Валеты или выше» на несколько рук. Вы не пожалеете о своем выборе, поскольку вам будет предложено выбрать из 1, 4, 10, 25, 50 и 100 покерных комбинаций. Ставки ограничены следующим образом: минимальная – 0.01 €, максимальная – 50 € а лимит удвоения ставок составляет 5 €.

William Hill Jacks or Better«Валеты или выше» является классической версией видео покера, или так называемой «версией с полной оплатой» (full pay), где игрок получает пять карт лицом вверх, и решает сколько из них оставить на руках. Затем, во время второй сдачигрок получает недостающие карты (их число определяется тем, сколько карт игрок оставил себе во время первой сдачи), в результате чего у него на руках оказывается пятикарточная комбинация, выплата которой производится соответственно ее ценности. Теоретически, чем больше ставок вы делаете за раунд (до 5), тем больше выигрыш. Таким образом, одна ставка содержит 98.4% от теоретической выплаты, в то время как пять ставок увеличивают этот коэффициент до 99.5%

William Hill Paytable for Jacks or Better

William Hill Aces & Faces«Тузы и картинки» (Aces & Faces) – вариация видео покера «Валеты или выше», в которой основным отличием является таблица выплат выигрыша. В остальном, эта версия очень похожа на предыдущую: две сдачи карт и право игрока при первой сдаче выбрать карты, не подлежащие обмену. В этом видео покере минимальная ставка составляет 0.05 £, а максимальная – 25 £, лимит удвоения ставок – 100 £. Количество раундов не ограничено.

William Hill Paytable for Aces & Faces

William Hill 10's or Better«Десятки или выше» (10’s or Better) можно смело считать версией «Валеты или выше», как это очевидно из названия, по которому даже можно догадаться о правилах игры. Иными словами, любая пара десяток (вместо валетов) или выше является самой нижней оплачиваемой комбинацией.

William Hill Deuces Wild«Бешеные двойки» (Deuces Wild). В этом видео покере все двойки и вправду бешеные. Так же как и в «Валеты или выше»,здесь проводятся две сдачи карт. Таблица выплат также несколько отличается – особое место в ней занимают эти особые двойки и сумасшедшие выплаты за комбинации с ними.

William Hill Paytable for Deuces Wild

video_poker_screenshot

William Hill 4-Line Jacks or Better«Валеты или выше на 4 линии» (4-Line Jacks or Better). Как и следует из названия, в этом видео покере можно делать ставки сразу на четыре линии карт, одна из которых открывается в первом раунде; игрок может оставить себе любые карты. Затем, выбранные игроком карты фиксируются на остальных трех линиях и начинается второй раунд. Таким образом, в данном видео покере у вас есть четыре линии карт, каждая из которых дает шанс выиграть. А если это происходит, вы можете удвоить либо весь выигрыш, либо его половину.

William Hill 10-Line Jacks or Better«Валеты или выше на 10 линий» (10-Line Jacks or Better). Вы можете разыграть 10 покерных комбинаций, тем самым увеличивая шансы на победу. Прогрессивный джекпот, прилагаемый к этой версии, делает игру еще более увлекательной. Минимальная ставка – 2.50 €, максимальная – 12.50 €, лимит удвоения ставок – 1000 €, а играть можно неограниченное количество раундов.

William Hill 25-Line Aces & Faces«Тузы и картинки на 25 линий» (25-Line Aces & Faces). Здесь игра становится еще более захватывающей, поскольку предоставляет возможность играть сразу на 25-ти различных комбинациях. В первом раунде сдается одна комбинация, и у игрока есть возможность выбрать любые карты, которые в дальнейшем будут разыгрываться на всех 25 линиях. После этого начинается второй раунд, в котором раскрываются все карты. В этой игре практически невозможно ничего не выиграть, но чтобы получить выигрыш, больший чем сделанная ставка, необходимо применить стратегию. Минимальная ставка – 6.25 £, максимальная – 125 £, а лимит удвоения ставок – 2,500 £. В этом видео покере также нет максимального количества раундов.

William Hill 50-Line Jacks or Better«Валеты или выше на 50 линий» (50-Line Jacks or Better). Если 25-ти линий недостаточно, William Hill предлагает видео покер с 50-тью, наиболее популярным из которых является «Валеты или выше». Попробовав эту версию видео покера, вы наверняка не останетесь разочарованным, а может быть она даже станет одной из ваших любимых. Так же как и в обычном «Валеты и выше», в этой игре две сдачи карт; после первой игрок может оставить себе любые карты из разданных, а вторая сдача является решающей для покерной комбинации. Вы можете поставить по 0.25 £, 0.50 £ или по 1 £ на одну комбинацию, которые могут быть выплачены в размере of 12.50 £, 25 £ или 50 £ за одну ставку. Таким образом, ставки сделанные повсеместно, в размере от одной до пяти, могут составлять общую сумму от 12.50 £ до 250 £ за раунд.

William Hill Joker PokerПокер с джокером (Joker Poker) – видео покер, в котором используется один джокер, являющийся «дикой» картой. Оплачиваемой комбинацией в данном видео покере является король или выше. Ставки можно делать в размере 0.05 £, 0.1 £, 0.25 £, 0.50 £, 1 £, 2 £ и 5 £. Согласно системе ставок, минимальный размер общей суммы, поставленной налюбой раунд может составлять 0.05 £, а максимальный – 25 £.

William Hill Paytable for Joker Poker

William Hill 4-Line Aces & Faces«Тузы и картинки на 4 линии» (4-Line Aces & Faces) – еще одна из версий «Валеты или выше» также доступна на William Hill в формате четырех линий, где игрок может одновременно размещать ставки на четыре различные комбинации, увеличивая таким образом свои шансы на победу.

William Hill Megajacks«Мегавалеты» (Megajacks) – видео покер от компании Playtech, в основе которого лежит «Валеты или выше». Единственным отличием этой версии является то, что к игре прилагается джекпот. Минимальная ставка – 0.25 €, максимальная – 1.25 €, лимит на удвоение составляет 1,000 €, а максимального количества раундов не существует.

videopoker_bonus_banner_2

William Hill 2 Ways Royal«Двухсторонний роял» (2 Ways Royal) – эта игра для тех кто ищет новизны и не желает ограничиваться игрой в один лишь «Валеты или выше», когда речь идет о видео покере. О чем по вашему говорит его название? Как вы и догадались, в игре имеются две комбинации «роял флэш»: традиционный 10-В-Д-K-Т той же масти (он называется Верхний Роял Флэш в этой игре) и 2-3-4-5-6 той же масти (называется Нижний Роял Флэш). И знаете что? Они выплачиваются одинаково!

William Hill Paytable for 2 Ways Royal

William Hill 4-Line Deuces Wild«Бешеные двойки на 4 линии» (4-Line Deuces Wild). Двойки в этой игре по-настоящему дикие, также как и четыре комбинации на которые одновременно можно делать ставки. Ограничения таковы: минимальная ставка – 0.20 €, максимальная – 20 €, удвоение – 100 €, а максимальное количество раундов – 0.

William Hill All American«Американский» (All American) – версия видео покера, в основе которой лежит «Валеты и выше», предлагает несколько другие выплаты выигрышей, что особенно привлекает игроков. Наиболее ценными комбинациями являютя стрит-флэши, каре, флэши и стриты, в то время как две пары и фул хаус предлагают несколько меньшие выплаты.

William Hill Paytable for All American

William Hill 50-Line Joker Poker«Покер с джокером на 50 линий» (50-Line Joker Poker). В этой игре у вас есть возможность разыгрывать джокера («дикую» карту) на 50-ти линиях одновременно. Выберете любые карты во время первой сдачи, а во время второго раунда они могут составить комбинацию с оставшимися картами в любой из 50-ти линий.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

William Hill Sign Up ButtonVideo poker is a category that William Hill has widely covered and new items are constantly added to the list of available games. This poker format was devised in the 1970s, when the technological advancements of the day permitted the setup of a game based on five-card stud displaying many similarities to slot machines. Nowadays, as technology is far more advanced, so are the game graphics and playing speed. Video poker machines are ubiquitous throughout casinos all over the world and enjoy a high level of popularity, a fact especially true when it comes to the people of Las Vegas.

Since the introduction of online casinos, video poker has become increasingly available on the Internet, with multiple games and their wide variations offered up for play. Just as is the case with all other types of casino games, it is possible to add many variants without great costs to the house or the player. William Hill understands that perfectly by constantly bringing in new additions, while giving away bonuses, jackpots and other incentives for the already established ones.

Video Poker Bonus Banner

The most popular video poker game, Jacks or Better, also enjoys that status at the William Hill casino, with Aces & Faces and Deuces Wild trailing behind, along with versions such as All American or Megajacks. Take a look at the William Hill video poker repertoire and decide which game/games you like best.

Jacks or Better Multihand ImageJacks or Better Multihand. When in doubt as to how many hands to bet on at the same time, give Jacks or Better Multihand a try. You will not regret it, since here you have 1, 4, 10, 25, 50 and 100 hands to choose from. The limits are as follows: minimum bet – €0.01, maximum bet – €50 and double up limit – €5.

William Hill Jacks or BetterJacks or Better at William Hill. This is the classic, or full pay, version of the game, where five cards are dealt to the player face-up and he/she can decide to hold on to as many as he/she would like. Then, a second dealing round ensues, where the held cards team up with the newly-produced ones (their number is determined by how many cards were not held during the first round) to form a five-card poker hand. Payouts vary according to the hand value, but betting more credits (up to five) per round also increases the theoretical return rate for the player. Thus, one bet credit carries a 98.4% theoretical return, while five bet credits bring the same indicator to 99.5%.

Jacks or Better Paytable

William Hill Aces & FacesAces & Faces is a Jacks or Better variant where, most notably, the payout table is different. Otherwise, there are also two dealing rounds and the possibility to hold on to the cards of choice. For this particular game, the minimum bet is £0.05, the maximum one is set at £25, the double up limit at £100 and there is no maximum number of rounds.

Aces & Faces Paytable

William Hill 10's or BetterWilliam Hill 10’s or Better. It can be considered a variation of Jacks and Better, since the name modification precisely depicts the change in the game rules, too. Thus, any pair of tens (instead of jack) or higher is the lowest payout hand.

William Hill Deuces WildDeuces Wild is a video poker game where all twos are wild, and in a fashion similar to Jacks or Better, there are two dealing rounds. The paytable is also slightly different, set so as to accommodate the wild quality of all twos.

Deuces Wild Paytable

Video Poker Screenshot

Four Line Jacks or Better4-Line Jacks or Better. As the name suggests, there are four lines that can simultaneously be wagered on – one line is revealed during the first round and the player has the opportunity to hold any desired cards. Then, the held cards apply to the three other lines and the second drawing round begins. At this point, you have four lines and each one of them gives you the chance to win. When that happens, you can either double or double half your sum.

10-Line Jacks or Better10-Line Jacks or Better. Ten hands can be synchronously played, thereby multiplying the winning chances and the progressive jackpot makes things look even more exciting. The minimum bet is €2.50, the maximum one is €12.50, the double up limit is set at €1,000 and there is no cap on the number of rounds that can be played.

25-Line Aces & Faces25-Line Aces & Faces. Here the action becomes a lot more exciting, as 25 different hands are dealt to the player at the same time. During the first round, one hand is dealt and the option to hold cards is offered, these are played on all 25 lines. Once that is done, the second round commences and all the cards are revealed. It is almost impossible to walk away with no win, but in order for it to be greater than the bet a strategy should be devised. The minimum bet constitutes £6.25, the maximum one is £125, the double up limit is £2,500 and there is no maximum number of rounds.

50-Line Jacks or BetterWilliam Hill 50-Line Jacks or Better. If 25 lines aren’t enough, William Hill offers video poker games with 50 lines – one of them is the very popular Jacks or Better. This version might enjoy the greatest popularity from you after being given a try. As with regular Jacks or Better, there a two drawing rounds; during the first, the player can hold certain cards and the second is decisive for the hand. You can wager £0.25, £0.50 or £1 per hand, resulting in a sum of £12.50, £25 or £50 for one betting credit. Betting anywhere between one and five credits makes the total bet per round range in the £12.50 – £250 interval.

William Hill Joker PokerJoker Poker is a video poker game that involves the use of one joker as a wild card, but also sets the requirement for kings or better as a payout hand. Bets can be placed using the £0.05, £0.1, £0.25, £0.50, £1, £2 and £5 increments and considering the betting credit system, the total bet for any given round can be as low as £0.05 and as high as £25.

Joker Poker Paytable

4-Line Aces & Faces4-Line Aces & Faces – the Jacks or Better alteration is also accessible in a four-line format at William Hill, where the player can simultaneously place wagers on four different hands, thus increasing his/her chance for winning.

William Hill MegajacksMegajacks at William Hill is a Playtech video poker game that has Jack or Better for its basis. The one thing that it distinctly possesses though is the attachment of a jackpot to it. The minimum bet is €0.25, the maximum one reaches €1.25, the double up limit is set at €1,000 and there is no maximum number of rounds.

 

Video Poker Bonus Banner

William Hill 2 Ways Royal2 Ways Royal. This is a game for anyone who seeks diversity and doesn’t resort to only playing Jacks or Better when it comes to video poker. What do you think its name implies? You might have guessed it, there are two royal flushes: the traditional 10-J-Q-K-A of the same suit (called Hi Royal Flush in this game) and the 2-3-4-5-6 of the same suit (referred to as Lo Royal Flush). And do you know the best part? They offer identical payouts!

2 Ways Royal Paytable

William Hill 4-Line Deuces Wild4-Line Deuces Wild. The twos are wild and the four hands to be bet on at the same time make the game rather wild, too. Limits are as follows: min bet – €0.20, max bet – €20, double up limit – €100, max rounds – none.

William Hill All AmericanAll American is a variant of video poker based on Jacks or Better where the payout rates are modified, which attracts players. Straight flushes, four of a kinds, flushes and straights all offer better payouts, while two pairs and full houses offer slightly less.

All American Paytable William Hill 50-Line Joker PokerWilliam Hill 50-Line Joker Poker. Here you have the opportunity to play the joker wild on 50 lines at the same time. Hold on to your cards of choice during the first round then watch them match within any of the fifty hands during the second.