В: Безопасны ли азартные игры онлайн?

О: В общем, да. И это может подтвердить практически любой человек, который давно в них играет. Главным опасением клиентов является «кража» личных данных, но факты указывают на то, что у этих опасений нет оснований. Базы данных с личными данными клиентов обладают высокой степенью защиты, поскольку используют ту же систему, что и банки для своих онлайн услуг. Личная информация передается только по безопасным серверам – у вас нет причин опасаться за ваши личные данные или деньги.

В: Можно ли доверять William Hill?

О: Да, разумеется можно. У компании длинная история и давние традиции: появившись в 1934 году и работая с неизменной преданностью своему делу, она пережила огромный скачок в развитии в 1970-х годах и несмотря на ряд финансовых трудностей в течение первой половины 2000-х годов, связанных с внешними факторами, компании удалось не только выстоять, но и расширить сферу своей деятельности. Сегодня это один из бесспорных лидеров в сфере онлайн ставок на спорт, азартных игр казино, покер румов, что говорит о том что выбор игр на William Hill является одним из наиболее широких и разнообразных.

В: Что выделяет казино William Hill среди других?

О: Прежде всего, разнообразие и качество. Количество игр казино и их вариаций просто огромно и неуклонно растет; графика и анимация выполнены беузупречно (известной компанией Playtech). Также, немаловажным достоинством является эргономичная и удобная для пользователей структура сайта. Поэтому для того, чтобы найти любимую игру, информацию о бонусах или перейти на страничку вашего аккаунта, нужно щелкнуть мышкой буквально пару раз.

В: Какие бонусы предлагает казино William Hill?

О: Компания разработала шесть основных предложений для своих клиентов: Бонус на первый депозит 150 £, Бонус на первый депозит для крупных игроков 300 £, Ежемесячный бонус за лояльность 3,500 £, Приведи друга и получи 50 £ бесплатно, Бонус-очки – это деньги!, и клуб VIP. Все они созданы для определенных типов игроков.

В: Каковы общие условия, при которых можно вспользоваться бонусами в казино William Hill?

О: Как и в других казино, сумма бонуса не может превышать сумму депозита. Также, необходимо, чтобы размер сделанных ставок превышал размер бонуса в 15 раз. Также, сделанные ставки в разных играх засчитаются в обязательные ставки по разному: у некоторых доля составляет 100% – то есть сделанная ставка полностью засчитывается как обязательная, у некоторых доля составляет 20% или 25%.

В: Бонусы и поощрения на William Hill касаются в основном новых игроков?

О: Не совсем. Несмотря на то, что новым игрокам на William Hill предлагаются бесспорно выгодные бонусы, остальные также могут воспользоваться многими финансовыми поощрениями, вне зависимости от того, играют они по крупному, регулярно или время от времени, хорошо знают William Hill, или только знакомятся с компанией.

В: Какие способы оплаты существуют на William Hill?

О: В приведенной ниже таблице вы можете увидеть все способы платежей на William Hill:

Способ оплаты

Минимум и Максимум

Способ оплаты

Минимум и Максимум

Credit Cards

£10

£250,000

ClickandBuy

£10

£10,000

UK Debit Cards

£10

£250,000

Paysafecard

£10

£10,000

PayPal

£10

£20,000

Skrill (Moneybookers)

£10

£80,000

Neteller

£10

£100,000

Local Bank Transfer

£5

£10,000

CashDirect

£10

£5,000

WebMoney

$20

$20,000

Ukash

£10

£200

UseMyFunds

£5

£10,000

Click2Pay

£10

£10,000

Przelewy24

£5

£10,000

Sofortüberweisung

£5

£10,000

Giropay

£5

£10,000

Nordea

£5

£10,000

Abaqoos

£5

£10,000

iDEAL

£5

£10,000

POLi

£5

£10,000

Moneta.ru

£5

£10,000

Euteller

£5

£10,000

INSTADEBIT

£5

£10,000

Speedcard

£5

£10,000

Fundsend

£5

£10,000

eKonto

£5

£10,000

Boleto Bancario

£5

£10,000

eWire

£5

£10,000

Eps

£5

£10,000

Multibanco

£5

£10,000

Linea Abierta

£5

£10,000

BankLink

£5

£10,000

Teleingreso

£5

£10,000

Instant Bank

£5

£10,000

Mistercash

£5

£10,000

Neosurf

£5

£10,000

eCard

£5

£10,000

Bank Wire

£25

£100,000

Personal Cheque

£25

£100,000

Q: Is online gambling safe?
A: Generally, yes. Almost any person that has practiced it for years can affirm that assuredly. Identity theft is the customer’s main concern, but when presented with the facts, one realizes that the databases where customer details are stored are highly secured, as they use the same system that online banking employs. Personal information is only transmitted across secure servers – there is no reason to be apprehensive about your identity or money being in danger.
Q: What degree of credibility can be attributed to William Hill?
A: A rather high one. The company has a long history and tradition in running a business: starting out in 1934 and constantly being dedicated to fair practices, its activity skyrocketed during the 1970s and despite a series of financial troubles during the first half of the 2000s due to external factors, it managed to considerably widen its scope . Nowadays it is one of the biggest online sports betting, casino and poker room providers, which also means that William Hill has one of the largest and most comprehensive gambling options repertoire.
Q: What are the most outstanding features of William Hill Casino?
A: First of all, variety and quality. The number of casino games and their variations is simply huge and constantly on the increase; the design and animations are top-notch (provided by Playtech). It’s also good to see that their website structure is very user-friendly and accessing one’s favorite games, bonus information or the sign up page can be done within a couple of clicks.
Q: What are the main William Hill Casino promotions?
A: There are six main promotions that the company offers its customers: the 150 GBP First Deposit Bonus, the 300 GBP First Deposit Bonus for High Rollers, the 3,500 GBP Monthly Loyalty Bonus, the Refer a Friend and get 50 GBP Free, the Comp Points – Free Cash and the VIP Club. They all address particular types of customers.
Q: What are the general conditions that apply to William Hill Casino bonuses?
A: As in the case of any other casino, the bonus sum cannot be greater than the deposit. Then, there’s the requirement for you to wager at least fifteen times your deposit and bonus amount. Also, bets in different games count differently when contributing to the wagering requirement amounts: some have a stake of 100% – a currency unit bet there counts the same toward making up the required amount, but others have the stake set at 20% or 25%.
Q: Are the William Hill bonuses and promotions mostly focused on new players?
A: Not really. While there are undoubtedly great new player bonuses, William Hill offers many financial incentives to all its customers, whether on a budget or high-rolling, playing often or only on occasion, having a long history with the company or still experimenting with the basics.
Q: What are the William Hill payment options?
A: See the table below for a full listing of William Hill payment options.

Payment type

Minimum    and     maximum

Payment type

Minimum    and     maximum

Credit Cards

£10

£250,000

ClickandBuy

£10

£10,000

UK Debit Cards

£10

£250,000

Paysafecard

£10

£10,000

PayPal

£10

£20,000

Skrill (Moneybookers)

£10

£80,000

Neteller

£10

£100,000

Local Bank Transfer

£5

£10,000

CashDirect

£10

£5,000

WebMoney

$20

$20,000

Ukash

£10

£200

UseMyFunds

£5

£10,000

Click2Pay

£10

£10,000

Przelewy24

£5

£10,000

Sofortüberweisung

£5

£10,000

Giropay

£5

£10,000

Nordea

£5

£10,000

Abaqoos

£5

£10,000

iDEAL

£5

£10,000

POLi

£5

£10,000

Moneta.ru

£5

£10,000

Euteller

£5

£10,000

INSTADEBIT

£5

£10,000

Speedcard

£5

£10,000

Fundsend

£5

£10,000

eKonto

£5

£10,000

Boleto Bancario

£5

£10,000

eWire

£5

£10,000

Eps

£5

£10,000

Multibanco

£5

£10,000

Linea Abierta

£5

£10,000

BankLink

£5

£10,000

Teleingreso

£5

£10,000

Instant Bank

£5

£10,000

Mistercash

£5

£10,000

Neosurf

£5

£10,000

eCard

£5

£10,000

Bank Wire

£25

£100,000

Personal Cheque

£25

£100,000