VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
William Hill Poker Banner

Категория покера на William Hill ни в коей мере не отстает от ставок на спорт или казино. Во внимание принимаются и качество и количество, будь то улучшение старых версий или добавление новых; а все странички выполнены в эргономичном и удобном для пользователя формате.

Для того чтобы начать играть, вам необходимо скачать программу для покера William Hill, бесплатно зарегистрироваться и зайти на страничку под своим именем. После этого, вам останется только выбрать из множества видов и турниров по покеру, а также специальных предложений.

Chips for Dragon Tiger (transparent background)

МНОЖЕСТВО ВИДОВ ПОКЕРА

William Hill Play Now Poker BannerДружелюбный интерфейс лобби предоставляет игроку выбрать девять различных видов игр:
  • Техасский Холдем (Texas Hold’em), любимый всеми вид покера, в который играют в рамках Мировой Серии Покера (WSOP). Каждый игрок получает по две карты, а затем на стол выкладываются пять общих. Выигрывает тот, кто составляет лучшую пятикарточную комбинацию из семи имеющихся карт (пять на столе, две на руках). William Hill предлагает игру с фиксированным лимитом (limit), пот-лимитом (pot-limit) и безлимитную (no-limit), где обязательные ставки могут варьировать от 1 цента US до 600 долларов US.
  • Омаха Хай Покер (Omaha High Poker). Названная в честь столицы штата Небраска, эта игра так похожа на Техасский Холдем, что можно смело назвать ее версией Холдема. Главным отличием в ней является то, что игроки в начале получают по четыре карты вместо двух; покерные комбинации также составляются по-другому: игрок использует только две из четырех карт на руках и три из пяти карт на столе.
  • Омаха Хай Ло Покер (Omaha High Low Poker) является прекрасной альтернативой для тех, кто хочет разнообразить покер Омаха Хай. Может вам и не удастся сорвать весь куш, зато имея на руках самую слабую комбинацию, вы сможете разделить его с обладателем самой сильной. Звучит совсем не плохо.
  • 7-ми карточный стад (7-Card Stud). Когда-то эта игра была одной из самых популярных, а в Лас Вегасе она остается таковой и по сей день. Хотя общее количество карт и составление комбинаций, очень похожи на Техасский Холдем, сдача карт происходит по-другому. Каждый игрок в начале получает две карты лицом вниз, а затем одну лицом вверх. После этого сдаются четыре общие карты, после чего каждый из присутствующих за столом делает ставки.
  • Турниры Sit & Go (Sit & Go Tournaments). В этих турнирах все виды онлайн покера выстраиваются на одну скоростную дорожку, что дает вам возможность свободно сесть за 10-ти местный или 6-местный покерный стол в любое время суток. Единственным недостатком возможно является то, что игра начинается тогда, все места за столом заняты, но как правило это происходит довольно быстро. Минимальный обязательный взнос составляет 1 фунт стерлингов, а максимальный – 500 фунтов стерлингов. Желающим поучаствовать предложен огромный выбор, и каждый игрок волен выбрать то, что ему по душе, а занявшие второе и третье места также получают часть призового фонда.
  • Многостоловые турниры (Multi-Table Tournaments) – для тех, кто желает подняться на порядок выше чем Sit & Go, по сравнению с которым и игровые столы, и денежные призы возросли в геометрической прогрессии. В одной комнате находится много покерных столов, за которыми проходит по одному турниру. По ходу игры число столов постоянно уменьшается, поскольку проигравшие выбывают, а на их места садятся победители с других столов. Так продолжается пока игра не будет проводиться всего за одним столом и за ним не определится победитель. Согласно правилам, он забирает все деньги.
  • Кэш игры (Cash Games). Чаще всего их предпочитают постоянные игроки из-за особого формата и правил игры. Обязательные ставки (blinds) не возрастают, а вступительный взнос на турнир (buy-in) варьирует от 20 до 100 больших обязательных ставок (big blind). Таким образом, если вы хотите сесть за покерный стол стоимостью 1 и 2 фунта стерлинга, вы можете сделать любой взнос между 20 и 400 фунтами стерлингов. Другим послаблением является отсутствие обязательного количества игроков за столом: если присутствуют хотя бы два игрока, игра начнется и будет продолжаться пока не уйдет последний игрок.
  • Скоростной покер (Speed poker). Название говорит не столько о скорости игры, а сколько о быстроте, с который вы можете пересесть за другой стол, как только вы прекратили игру за предыдущим. Это также подразумевает, что вам не нужно ждать хода оппонента, просто поспешите к другому столу, который возможно лучше будет соответствовать вашим ожиданиям или больше подойдет вам по стилю игры.
  • Casino Side Games. Несмотря на то, что их сложно отнести к покеру, вы можете без труда найти их в фойе, если захотите отдохнуть от игры в покер и посмотреть, какие еще игры предлагает вам казино William Hill.
William Hill Poker Bonus

МНОГОЧИСЛЕННЫЕ И УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПОКЕРНЫЕ ТУРНИРЫ УИЛЬЯМ ХИЛЛ

Турниры разделяются на следующие категории:
  • Эксклюзивные турниры. Среди них: 45,000 GBP Super Series, Side Games Freerolls, Bankroll Builder или All-In Madness.
  • Еженедельные турниры. Существует 7 основных видов таких турниров: Пятница $50,000, Суббота $30,000, Воскресенье $200,000, $50,000 Безумный Джекпот, Monday Night Omaha, турниры Steps и турниры Knockout.
  • Турниры Sit & Go с джекпотом. Вы можете стать счастливым обладателем одного из джекпотов: джекпот Fort Knox, джекпот Rio, джекпот Maui или джекпот Dirty Dozen.

William Hill РегистрацияОписание каждого взятого по отдельности турнира по покеру на William Hill может занимать по несколько страниц в день. Холдем является наиболее популярным видом покера для проведения турниров, оставляя чуть позади Омаху. Список замыкает 7-карточный стад, в который на турнирах играют реже всего.

Chips for Dragon

ОТЛИЧНОЕ НАЧАЛО ДЛЯ НОВИЧКОВ

Что же касается специальных предложений для покера, у William Hill они имеются в гораздо более широком ассортименте чем для казино. У новых игроков есть несколько заманчивых перспектив:

  • Первый депозитный бонус 200% до 1,200 фунтов стерлингов. Вся сумма (да да, удвоенный первый депозит) может быть выплачена в течение девяноста дней. Все что игрок должен сделать, это набрать очки благодаря активному присутствию за покерным столом.
  • Первый депозит – бесплатный вход. Игрок, открывающий свой первый депозит получает четыре права бесплатного входа на еженедельный розыгрыш призового фонда $1,000 и одно право бесплатного участия в ежемесячном розыгрыше призового фонда. Оба созданы специально для тех, кто вносит первый депозит; ежемесячные призы включают в себя новые ноутбуки, Play Stations, Nintendo Wiis или мобильные телефоны Samsung Omnia.
  • Еженедельные кэш игры для новых игроков. Если у вас небольшой первый депозитный бонус, тогда для вас это оптимальный выбор. Кэш игры принесут выигрыши первой десятке игроков, а игроки, занявшие места ниже, вплоть до 200-го, получат утешительные призы.
  • События, организованные специально для новых игроков
  • Тренировочный лагерь покера. Несмотря на то, что название подразумевает новичков в покере, в лагерь зачисляют и опытных игроков. Существуют четыре уровня, каждый из которых состоит из трех воинских званий. Минуйте все уровни, путь, от солдата до генерала!

Chips for Dragon William Hill Poker New Player Bonus

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)

William Hill Poker Banner

The William Hill poker department does not lag in any regard behind sports betting or casino. Quantity and quality are both taken into consideration when managing existing games or adding new ones and the web pages are configured in a friendly format.

In order to start playing, you have to download the William Hill poker software, create a free account and log in. After that, the options for games and tournaments are plenty and so are the promotions.

Poker Chips Image

A MULTITUDE OF OPTIONS

William Hill Poker BannerIn the user-friendly lobby, there are nine ways a player can choose to go:
    • Texas Hold’em, the world’s favorite poker game and WSOP’s game of choice. Each player receives two personal cards and then five community ones, the best five from seven wins. William Hill offers the limit, pot-limit and no-limit variations, where blinds can be from 1 US cent to 600 US dollars.
    • Omaha High Poker. Named after the capital of Nebraska, this game is more like Texas – well, its Hold’em version. The main difference is in the fact that Omaha High players are initially dealt four cards instead of two, but the way winning hands are formed is peculiar, too: three out of five community cards are to be used along with two hole ones.
    • Omaha High Low Poker. This is a great alternative for those wanting some diversity in the Omaha High game. You might not be the lucky winner of the whole pot, but sharing it with the best high hand when yours is only the best low one doesn’t look so bad after all.
    • 7-Card Stud. It was once the most popular type of poker and still is the most popular in Las Vegas. Although the total number of cards and the way of forming a winning hand are similar to those from Texas Hold’em, dealing is altered. Each player first receives two cards face-down and then one face-up. After that, four community cards are drawn with a betting round for everyone of them.
    • Sit & Go Tournaments. They put online poker games in the express lane, thus making it possible for you to join ten-seat or six-seat tables rapidly and at any time. The only downside might be the requirement for all the seats to be taken, but that usually happens really fast. With a minimum buy-in set as low as 1 GBP and the maximum one amounting to 500 GBP, there’s plenty of choices for any kind of players and the second and third bests get a share of the prize pool, too.
    • Multi-Table Tournaments. Here one can go one level above Sit & Go, considering that both playing fields and money prizes are bigger, perhaps exponentially so in some cases. A multitude of single-tournament-type tables are joined together in a single room and their number is constantly reduced by re-seating the survivors of incomplete ones. The process continues until there is one table left and its winner is declared. A winner that takes all the money, too, as the system here is thus designed.
    • Cash Games. Due to their format and conditions, regular poker players cherish them the most. The blinds never increase and the buy-in range goes from 20 to 100 big blinds. This way, if you were to join a 1 GBP/2 GBP table, you could buy in with any sum between 20 GBP and 400 GBP. Another relaxed feature is the absence of a set number of players that have to be at a table for the game to take place: as long as more than one are present, the action will begin and continue until the last of them leaves.
    • Speed Poker. The designation is not about the velocity of game play, but the rapidity with which you can join a new table once you fold at a given one. That also implies that you don’t have to wait for the opponents to act, just speed off to another table that might better suit your expectations or playing style.
    • Casino Side Games. Although hardly related to poker, they are in the lobby in order for the player to take a break from poker and explore the casino games that William Hill has to offer.

William Hill Poker Bonus

THE NUMEROUS AND SENSATIONAL WILLIAM HILL POKER TOURNAMENTS

Tournaments by themselves are classified into the following categories:
  • Exclusive Tournaments. They can be the 45,000 GBP Super Series, Side Games Freerolls, Bankroll Builder or All-In Madness.
  • Weekly Tournaments. There are seven main types of these: Friday $50,000, Saturday $30,000, Sunday $200,000, $50,000 Craze Jackpot, Monday Night Omaha, Steps Tournaments and Knockout Tournaments.
  • Jackpot Sit & Go Tournaments. You can be the lucky winner of one of these: the Fort Knox Jackpot, the Rio Jackpot, the Maui Jackpot or the Dirty Dozen Jackpot.

William Hill Sign Up ButtonBut when counted one by one, the William Hill poker tournaments make up several pages of information every day. Hold’em is by far the most popular format that they are played in, with Omaha getting a share of the action and 7-Card Stud being the least tried.

Poker Chips Image 2

AN EXCITING START FOR NEW PLAYERS

When it comes to promotions, William Hill offers them for poker in an even larger assortment than it does for casino. New players have several enticing prospects in this area:
  • A first deposit bonus of 200% up to 1,200GBP. There is a 90-day period during which the full amount (yes, double the first deposit) can be redeemed – all a player has to do is keep accumulating points by being active at tables.
  • First deposit freerolls. The new depositor receives four entry tokens to the weekly $1,000 freeroll promotion and one entry token to the monthly prize freerolls pool. Both are designed especially for new depositors and the monthly prizes include new laptops, Play Stations, Nintendo Wiis, or Samsung Omnia phones.
  • New player weekly cash races. While not containing as big cash sums as the first deposit bonus, these events reward everybody in the top 10, and also give consolation prizes to everyone down to the 200th place.
  • New player exclusive events.
  • Poker boot camp. While the name certainly has an appeal for new players, the camp enlists experienced ones, too. There are four levels, each composed of three military ranks. Work your way through the levels so you can go from private all the way to general!

Poker Chips Image 3 William Hill Poker Banner